Зубная паста Rocs

По профессии я врач стоматолог.Зубных паст перепробовал превиликое множество.Сказать какая лучше не могу.У каждой зубной пасты есть свои недостатки и положительные стороны.Я буду по мере покупок,скидывать в блог те пасты ,которыми я пользовался и писать свои ощущения от пользования ими.Даже ,наверное,заведу здесь специальную рубрику стоматология или что то в этом роде.Буду описывать спец.средства от нас стоматологов.Ждите эту рубрику.
Так вот про пасту рокс.Где то,наверное,года два назад это было интересное предложение на рынке зубных паст.Правда это было очень дорогое,интересное предложение.Стоило оно под 300 рублей.Не хило,да?для пасты в 50 мл.Выпускалась она тогда в Швейцарии.
Сейчас она выпускаеться у нас ,делают её по лицензии конечно.Паста мне нравиться.Она без фтора.Это актуально для районов,где фтора много.Иесть такое энднмическое заболевание флюороз.Там зубные пасты со фтором противопоказаны.
Очень богатая вкусовая гамма у этих паст.естественно начинаеться с мятного вкуса,причём он настоящий мятный.Заканчивая шоколадным и другими экзотическими вкусами.
Что ещё полезно.Паста не так сильно пениться.Вообще если паста сильно пениться-это плохой признак!!!Много лаурилсульфата,это пенообразователь.Подумайте,зачем нам лишняя химия во рту?
В аптеках эта паста стоит до 230 рублей,я покупаю её за 160 рублей.Рекомендую!!!
И ещё только в этой пасте ,я видел инструкцию по применению.

Зубная паста Rocs