Набор для мужчин Clinique.

Купил новую продукцию фирмы Clinique.Этот набор я покупал в дьюти фри,в Шереметьево.Всего за 1200 рублей.Посмотрите внимательно на фото,просто отличный набор.Что туда входит?Крем для бритья,целых 60 мл.Про крем для бритья и дезодорант я уже писал в своём блоге.Естественно он не имеет запаха,цвет белый,бриться одно удовольствие.,экономичный.
Слудующий пункт,это бальзам после бритья,его не много,наверное это пробник.Всего 40 мл.Раньше я им пользовался,мне не очень понравился,я люблю,когда от меня хорошо пахнет,а он без запаха.Правда он очень хорошо снимает раздражение кожи.Экономичный?нет я не заметил,наверное как все.
Ещё несколько маленьких вещей,которые я опишу.Мелочь,а приятно.Ещё три тюбика.Они все по 15 мл.Это скраб для кожи,увлажняющая эмульсия,и что то от морщин.По скольку ни тем, не другим не пользовался никогда,ничего не могу сказать.Я даже немного был удивлён,что для мужчин есть такие вещи.Я думал,что у мужчин есть пена для бритья,бальзам после бритья и хорошие духи.А оказывается нет.
Да,есть в этом наборчике ещё 15 мл каких туалетных духов,мерзость,надо сказать необычайная,если хотите кому то испортить вечер,воспользуйтесь этими духами,полное гавно.Не рекомендую.

Про крем для бритья этой замечательной фирмы я уже писал здесь