ШопперFAN

Блог о том,что я покупаю.

Картина маслом

Здравствуйте братцы мои.Сегодня купил картину нарисованную маслом на холсте.Сам холст прибит на подрамник.Картина обошлась в 5 тысяч рублей.Сюжет деревенский.Зеленые яблочки,морковка,лучок.Вообщем картина позитивная.Осталось покрыть ее защитным лаком и оформить ее в красивую раму.Да,кстати,размеры самой картины без рамы 50 на 50 см.





Capodimonte

Здравствуйте любимые читатели. Купил сегодня на молотке статуэтку Итальянской мануфактуры Каподимонте.Цена 12 тысяч рублей.У

каждая фигурка это приизведение искусства.Видна каждая деталь,каждая мелочь!!!!Вообще просто радует душу.Очень рекомендую.

Путти

Вот и прошла еще одна неделя.Здравствуйте дорогие читатели.Спешу Вас обрадовать новым постом.Во Франции приобрел этих чудных ангелочков.Они были изначально покрашены желтой краской под золото.Естественно состарены.Как уверял меня продавец,этих вещичек,это настоящий версальский стиль.Очень может быть.Но вещь очень интересная.Местные любители старины,сказали мне ,что этой вещи примерно лет 50.Настоящая Италия.Местные мастера очень любят делать такие вещи,можно сказать специализируются на ангелочках,путти.Смотрите какая красота эти путти

Сделаны мастерами из солнечной Италии из гипса искусственно состарены,хотя им самим далеко за 50.На задней поверхности есть крючок для крепления на стену.Стоят вместе 100 баксов.

Всем привет!!!Прошу прощения за длительный простой моего блога,но на то были свои причины,про которые расскажу чуть потом.Очень много,приобрел и хочу все показать.Но все по подробнее и по порядку! Приглядел на молотке винтажную деревянную раму.

Правда хороша? Рама итальянская-настоящая деревянная и породистая.Внутренний диаметр для картины или зеркала 30 на 40 см.Рама была вся в пыли и грязная,но это не проблема.Все отмыл и прочистил.Цена вопроса 8 000 рублей. Хочу эту раму реставрировать.Потом повешу с зеркалом в ванну.Как отреставрирую,покажу. Посмотрите какая красавица!!!!
До встречи друзья!!!Подписывайтесь на мой блог,добавляйтесь в друзья!!!Я Вас всех люблю!!!

Купил IPad от Apple

У меня до этого как то раз был мак.Ноутбук,я привыкал к нему около месяца,привык и очень активно им пользовался.Даже потом переходить на винду не хотелось.Решил попробовать IPad.Вещь просто обалденная.Очень удобен,лёгкий,простой в управлении,мобильный,цветастый экран.Минусы,работает только от вай фай(интернет),нет юсби,для этого пришлось отдельно покупать два коннектора,для юсби и для подклучения фотика.Как говорили на сайте аппле,экран у него олеофобный,полная херня,пачкается ещё как хорошо.Пришлось купить аппле кэёс и тряпочкой его периодически протирать.Цена 22 500 рублей.Камеры нет по этому скайп по бороде.Говорят у нового IPada эта проблема решена.Вывод.Если вам нужно самое лучшее устройство для интернета,фото,и просто повыпендриваться-это для вас.




Nokia 8800 Sirocco.

Осуществил свою давнюю мечту,купил эту вот нокию.Аппарат новый,заказывал из Финляндии.Слайдер раскрывается безукоризненно,как подобоет таким аппаратам,короче,породистая мобила.В рублёвом эквиваленте обошлась в 20 000 .



Шампунь Чистая линия.

Всегда мыл свои волосы очень дорогим,импортным шампунем.Никогда не жаловался.Парикмахеры-мастера,говорили,попробуйте вот этот,не пожалеете.Всегда прислушивался к рекомендациям.Смущало только одно,это цена.Приезжая домой,к своим родителям приходилось мыть волосы нашими,обычными шампунями.И вы знаете,не плохо,не дорого.В любом магазине такие шампуни есть и нарасхват.Долго,в отличии от дорогих, они не лежат.И вот в очередной раз приехав домой к родителям,я взял первый попавшийся шампунь.Это была чистая линия.Как видно из названия,оно говорит само за себя.Вымыв волосы,понял,а не плохие шампуни делают и у нас.Попробуйте,рекомендую.

Шампунь Чистая линия.

Besucherzahler single Russian women interested in marriage
счетчик посещений