Покупка трусов bruno banani и D&G.

Первый раз покупаю нижнее бельё в интернете.На это меня сподвигнула моя половина,она покупала там купальник.Всё без проблем,вот в этом магазине.Я покупал вот здесь.Вообщем всё без проблем,заказал,через день позвонили,всё очень доступно и приятно.Подтвердили заказ,привезли к станции метро.Всё как в описании.Теперь по порядку.Братцы мои.Трусы которые бруно банани мне понравились больше всего!!!!Сексуальные,ткань тянется,обтягивают где надо,чувствуется,что фирма.Кстати,товарчик из Германии,от туда и ценник такой,1200 рублей за трусики.Но оно того стоит,хотите щегольнуть перед девушкой,залезайте в фирменные вещи.На фото эти трусы самые первые,фото,конечно не очень удачные,но обещаю исправиться в скором будущем.А теперь другие трусы.Братцы мои,представляю знаменитую фирму D&G ,Дольче Габбана,трусы просто супер!!!Упакованы,сразу видно руками настоящих труженников!!!Китайцев,наверное там официальное производство этих товаров.Ну и цена китайская 960 рубликов,не рекомендую китайской сборки,хоть и вещь качественная,но хрен его знает,что они там понашили эти халявщики.Первую вещь рекомендую,вторую на любителя.Покупайте её если из Италии не достанешь,хотя я бы доплатил за Италию.